Окт
25

Интересная информация о Subaru Forester

Author avtor    Category Поговорим?     Tags

Почти что все концепты на пекинском Международном автосалоне представлены были кроссоверами и внедорожниками. На сегодняшний день в России очень большим спросом пользуется Митсубиси Аутлендер, а Рендж Ровер вначале покорил Европу, а потом и весь остальное мир. Но сегодня Subaru Forester признали одним из самых продаваемых машин за последнее время, и тому есть причины.

Самый расцвет этой марки авто пришелся на 1997 год, когда в Японии стали пользоваться популярностью минивэны. И чтобы успешно конкурировать с таким классом автомобиля, нужно сделать так, чтобы внедорожники не уступали легковым авто по комфортности, да и на дорогах могли демонстрировать свои спортивные качества. Также очень важно, чтобы такие машины были надежны. И только лишь при соблюдении таких вот качеств можно дать людям достойную альтернативу так всем полюбившемся минивэнам.

Надо сказать, что Subaru Forester получил классический субаровский полный симметричный привод и турбонагнетатель, и все это придает модели жару и пылкости. А это, как мы знаем, безумно нравится активным автомобилистам.
Спустя пятнадцать лет появился уже Subaru Forester четвертого поколения. В этот раз это авто обзавелось секретным своим оружием. Речь в этом случае идет про режим X-mode, и когда его включаешь, то система управления динамикой машины начинает использоваться активно. Также тут применяется дифференциал повышенного трения, что позволяет передавать на задние колеса оптимальный крутящий момент, исходя из скорости вращения колес и крутящего момента двигателя. Полезна будет такая функция не только для того, чтобы ездить по бездорожью, но еще и для тех, кто желает предотвратить проскальзывания колеса во время резких поворотов или на заснеженной опасной дороге.

Данная модель продается сегодня в двух комплектациях. В одной идет горизонтально-оппозитный двигатель на два с половиной литра, а в другой — мотор с горизонтально-оппозитным шестицилиндровым мотором на три и шесть литра.

Управлять таким автомобилем стало очень удобно, так как крутящий момент тут повышен, благодаря чему езда на средних и низких скоростях стала куда более плавной, чем была раньше.


Прокомментировать