Июн
1

История возникновения и краткий обзор авто Мицубиси Паджеро

Author avtor    Category Вот это да!     Tags

Mitsubisi Pajero считается автомобилем с повышенной проходимостью. Впервые он был презентован в Токио, в 1981 году. Стоит отметить, что первое поколение этих авто за 10 лет своего существования в принципе, почти не подвергалось каким-либо кардинальным изменениям.

Какими параметрами в автомобиле Мицубиси Паджеро подтверждаются внедорожные качества автомобилей? Это:

• Угловатый дизайн его кузова;
• Надежная и сверхпрочная защита днища;
• Прямолинейные грани панелей кузова;
• Достаточно мощный и солидный бампер.

1989 год

Говоря о двигателе, с января 1987 года Мицубиси Паджеро, дополнялись лишь бензиновыми агрегатами. Но, чуть позже, уже в сентябре этого года появились вариации с 92-сильным турбодизелем, а также 3-литровым инжекторным двигателем (111-сильным) V6. После 1987 года вопрос экологичности встроенных в это авто двигателей вообще перестал беспокоить покупателей Европы. Тем не менее, высокая степень «прожорливости» этого авто все еще оставалась серьезной проблемой для потребителя.

Новые имена Pajero

Известно, что на некоторых рынках экспорта Pajero реализовывался под такими именами, как Shogun и Montero. Самое первое их поколение не пользовалось особенным спросом, но все последующие явно имели успех у потребителей. Довольно незатейливые и грубоватые формы этого авто, а также его простая полноприводная конструкция поначалу мало способствовали активному продвижению данной модели на мировом рынке.

Успех 1991-ого года

Несмотря на неудачи прошлых лет, сполна отыграться смогло новое поколение этих авто, которое появилось уже в январе 1991 года. Новая модель была дополнена модернизированным кузовом и обновленной трансмиссией. Удивительно, но второе поколение Паджеро было встречено на мировых рынках с неприкрытой восторженностью. Базовые конструктивные решения в принципе остались без изменений. Это касается:

• Лонжеронной рамы (довольно мощной);
• Передней подвеской независимого типа, располагающейся на продольных торсионах и поперечных рычагах;
• Задней подвеской зависимого типа, дополненной пружинами взамен архаичных рессор.

Конструкция кузова получила удачную и достаточно продуманную реализацию. Отличная управляемость и проходимость подарили Мицубиси Паджеро шанс стать участником элитной группы внедорожников.

Подавляющее количество экспертов объясняют современную популярность Паджеро именно 1991-ым годом, который дал этому авто неординарную внешность, сделавшую его непохожим на стандартные внедорожники. Иные считают, что в популярности Паджеро «виновны» высокая степень комфорта и его первоклассные ходовые характеристики. Третьи и вовсе, полагают, что успех заключается в его продвинутой трансмиссии.


Прокомментировать