Окт
17

Первый лимузин

В двадцатых годах прошлого века несколько американских автолюбителей сделали небольшой эксперимент над двумя новыми автомобилями. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы распилить пополам два автомобиля и сложить из них один, в результате которого получился первый удлиненный прототип, который сильно понравился механикам. Результат проведенного эксперимента стал отправной точкой для производства автомобилей нового класса.
Идея лимузина принадлежит инженеру автомеханику Генри Лиланду, которая оказалась очень удачной, так как удлиненный салон повышал комфортабельность автомобиля, увеличивал место для вещей. Они использовались членами правительства, музыкальными группами, кинозвездами. Лимузины покупались различными компаниями для сдачи в аренду, что делало лимузин доступным каждому. Однако упор Лиланд делал не на внешний вид лимузина, а на его комфортность, в связи с чем спрос на лимузин стал падать, пока в 1922 году компанию Lincoln не купила компания Ford, которая разрешила эту проблему.


Прокомментировать