Апр
16

Разработка pr мероприятия

Большой популярностью за последнее время стали пользоваться всевозможные акции, праздники, презентации, промо выставки, которые устраивают компании с целью увеличения информационной составляющей об их деятельности через СМИ, чем успешно дополняют рекламные кампании. Негде, так подробно и всесторонне больше нельзя познакомить широкий круг заинтересованной аудитории со своими товарами и услугами, как на многолюдных презентациях, поэтому разработка pr мероприятия требует особого продуманного подхода.

Определяясь с основной целью подобного мероприятия, устанавливается его масштаб, бюджет, место проведения и задачи, которые необходимо решить. Уточняется основная целевая аудитория. Например, молодежи не безынтересны аукционы, викторины, розыгрыши, которые проводятся через Интернет. Такие акции будут способствовать удержанию интереса молодежной аудитории к товарной марке длительное время.

Другой вариант связан с праздниками городского масштаба, которые можно посвятить товарной марке, или основным категориям продукции, например, праздник молочных рек или шоколадного печенья. Но мало определить какого рода акция будет проведена, важно, чтобы ее результаты дали положительный эффект, а для этого необходимо грамотное построение и проведение всего праздника.

Если предприниматель имеет достаточный бюджет и заинтересован в качественном мероприятии, то разработку и проведение его следует поручить профессиональным организаторам пиар акций, для которых не будет проблемой написание интересного сценария, оформления места проведения, приглашение знаменитостей и артистов, а также проведение дегустаций и раздача подарков с логотипом предприятия. Такие праздники проводятся в целях презентаций новых товаров или усиления интереса к уже представленным на потребительском рынке. Кроме такого рода, презентации могут проводиться и через промо выставки или как отдельное мероприятие в рамках более крупных городских праздников.

Но нельзя ограничиваться только внешним окружением, ведь и свои сотрудники должны быть заинтересованы и иметь преимущество и гордость быть в коллективе корпорации, поэтому для них предлагается разработка pr мероприятий корпоративного значения. Такие акции, как правило, направлены для улучшения внутренней атмосферы на предприятии и помогают сплотить коллектив, результатом чего будет усиление корпоративного духа, а это послужит хорошим залогом продуктивной и качественной работы. Для таких случаев хорошо подходят корпоративные спортивные праздники, посвященные значимым событиям и датам компании, походы и туристические поездки по программе выходного дня. Даже совместные торжества, могут пройти интересно и незабываемо. Неформальное общение дает хорошую возможность лучше узнать своих коллег, а также установить более доверительные отношения между руководством самого высокого звена и рядовыми сотрудниками.

 


Прокомментировать