Мар
21

То, что вы хотели спросить о мини-барах

Что такое мини-бар, мы уверены, вы итак знаете. И что напитки в нем предлагаются гостям по грабительским ценам, тоже. Наверняка, у каждого туриста есть масса вопросов к отельерам по данному аспекту — так вот, данная статья призвана дать актуальные ответы на них.

Высокие цены мини-баров в номерах отелей регулярно входят в топ-лист причин недовольства со стороны гостей в ходе многих опросов. Любопытно, что постояльцы при этом готовы не только отказываться оплачивать счет, но и идти на хитрые махинации из серии замены дорогого алкоголя на воду или сок. Зачем вообще нужен такой холодильник или ящик, содержимое которого приносит, по большей части, одни разочарования и гостям заведения (почему так дорого?), и его хозяевам (где же прибыль?)?

Допустим, вводите вы запрос «забронировать отель в москве рядом с курским вокзалом отзывы» и видите, что в каком-то номере не оказалось мини-бара. «Ну что за отель?» — подумаете вы и будете правы. Хотя это мало кому надо, но мини-бары быть как бы должны, а их отсутствие непосредственным образом сказывается на звездности. Кто-то считает, что именно мини-бар является дополнительным преимуществом для гостей при выборе отеля, и он в чем-то оказывается прав. Но часто наличие такой услуги доставляет гостям негативные моменты. И где же истина?

Исследования только лишний раз подтверждают, что такие бары являются объектом воровства, причем не только со стороны постояльцев, но и со стороны персонала. Итог – ненужные разбирательства, которые особо не приносят толку. Если гость обнаружит, что сумма с банковской карты снята была администрацией после его отъезда, нетрудно догадаться, что грядут разбирательства и скандалы (даже если гость это все и выпил).

Является ли автоматический мини-бар панацеей? Нет и еще раз нет – решили вы бронировать гостиницы рядом с жд казань с такой услугой, а останавливаться будете с детьми… и счет вы получите уже только после того, как дети вывалят все бутылочки на пол, а вы потом аккуратно все поставите назад в целости и сохранности. Решившие по привычке изучить состав, градус и производителя, также в случае с автоматической системой поплатятся за свое любопытство.

Какие есть варианты решения вопроса, чтобы все были счастливы? Или отходить от стандартов в вопросе организации формата предоставления услуги, или делать опцию бесплатной. В конце концов, никто не просит отельера ставить в барчик коллекционное вино или текилу – пива, минеральной воды и местной качественной водки будет вполне достаточно.


Прокомментировать