Сен
17

Международный фестиваль Каннские львы

Author avtor    Category Культура     Tags

В этом году презентация Международного Фестиваля «Каннские львы» состоялась 16 июня и продлилась неделю. В настоящее время фестиваль креативности «Каннские Львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) стал самым престижным фестивалем рекламы и собирает огромнейшую аудиторию, состоящую из профессионалов по маркетингу и рекламе. История фестиваля «Каннские львы» берет свое начало в далеком 1954 году.

Тогда группа европейских рекламистов, которая в кинотеатрах продавала рекламное время, находилась под таким впечатлением от триумфа Международного Каннского кинофестиваля, который был основан еще в 1940 г., что пришла к выводу, что компании занимающиеся изготовлением рекламных роликов, вместе со своими коллегами из киноиндустрии тоже заслуживают на самое широкое признание. Вот так был и был основан креативный фестиваль рекламных роликов.

С начала он проводился то в Каннах, то в Венеции. А с 1977 года стал постоянно проводиться в Каннах (Франция). В наше время этот фестиваль стал крупнейшим событием в области рекламы и маркетинга. А презентация Международного Фестиваля проходит в июне на протяжении недели. Каждый год на фестиваль съезжается около 10 тыс. делегатов, которые представляют рекламный бизнес, для того чтобы ознакомиться с самыми выдающимися достижениями в области креатива, обговорить существующие проблемы, а также обменяться опытом. Сегодня билеты на юбилейный фестиваль «Каннские Львы» реализует компания Showmart.

Во время фестиваля проводится выставка рекламных работ со всего мира, тематические семинары, организовывают которые самые известные представители рекламного бизнеса. Компании, которые победили, получают авторитетные призы—Львы, которые являются признанием великолепной креативности в рекламной области. Во время фестиваля просмотриваются, представленные на конкурс, работы. Ведущие мировые агентства проводят семинары. Завершает фестиваль церемония награждения.

Необходимо отметить, что с 1992 года на базе Каннского фестиваля рекламы создана программа специально для молодых создателей, которым еще нет 30 лет. Сугубо в рамках самой программы проводятся Конкурс молодых креаторов, а еще Вечер молодых креаторов. Команду может представить любая страна. В состав команды должно входить 2 человека, т.е. копирайтер и арт-директор. В жюри участвуют самые лучшие профессионалы в сфере рекламы из двадцати стран. К тому же, стать членом жюри можно только раз в жизни. Работы рассматриваются очень строго и детально. Поэтому Каннская награда является самой престижной.


Прокомментировать